"Ориентализм": Как западные компании продавали сигареты в восточном стиле

В 1911 году The American Tabacco Company выпустила на рынок премиум бренд "Omar" - сигареты со смесью турецких табаков

В 1911 году The American Tabacco Company, выйдя на рынки Египта и Турции и планируя составить конкуренцию таким маркам как "Murad", выпустила на рынок премиум бренд "Omar" - сигареты со смесью турецких табаков.

Сигареты были названы в честь средневекового персидского поэта Омара Хайяма, и не случайно, новый всплеск популярности "Омарианы" пришелся как раз на первую треть XX века.

Рекламные афиши сигарет этой марки пестрели цитатами из рубаев Хайяма о роскоши, удовольствиях и праздном отдыхе. Популярными героями ранних рекламных объявлений "Omar" были толстый султан, предающийся нескончаемой череде удовольствий и его наложница называемая "ангельской фигурой".

В некотором роде это была стереотипная пародия на восточную культуру и образ жизни, но все равно делался акцент на связь данной марки сигарет с роскошной жизнью. Позже, когда мода на ориентализм и "Омариану" схлынула, The American Tabacco Company запустили уже другие рекламные слоганы, не связанные с Востоком.

Источник:stanford.edu

مشاركة هذا المنشور:
الأخبار الرئيسية
سياسة
زيلينسكي: ترامب قد يقدم مبادرة جديدة تقرب نهاية الحرب في أوكرانيا
زيلينسكي يتحدث عن فرص إنهاء الحرب العام المقبل
سياسة
الولايات المتحدة تبيع معدات عسكرية بقيمة 100 مليون دولار لأوكرانيا
سياسة
شولتس: أتمسك بقرار عدم إرسال صواريخ مجنحة إلى أوكرانيا
تابعونا عبر فيسبوك
تابعونا عبر تويتر
© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.