В Анкаре и Стамбуле полиция разгоняла демонстрантов слезоточивым газом и водометами

В Анкаре и Стамбуле полиция применила водометы и слезоточивый газ для разгона демонстрантов, которые вот уже второй день выступают под антиправительственными лозунгами. В среду 11 сентября акции протеста переросли в столкновения манифестантов с полицией. Требования

В Анкаре и Стамбуле полиция применила водометы и слезоточивый газ для разгона демонстрантов, которые вот уже второй день выступают под антиправительственными лозунгами.

В среду 11 сентября акции протеста переросли в столкновения манифестантов с полицией. Требования отставки правительства Тайипа Эрдогана звучат в центре Анкары, а в столичном районе Мамак жители выступают и против строительства здесь мечети и религиозного комплекса.

Силы полиции стянуты к центру города. Сообщается, что не только в Анкаре, а также в Измире и Антакье силы правопорядка применили водометы и слезоточивый газ против манифестантов. Есть пострадавшие.

В центре Стамбула, который стал эпицентром нынешней волны протестов, на улицы вышли тысячи людей. Сообщается, что там манифестанты тоже вступили в столкновения с полицией. Вечерние акции протеста начались в азиатской части города с митинга в память о погибшем 22-летнем Ахмете Атакане. Он сорвался с крыши во время манифестации в Антакье. Демонстранты обвинили в его гибели полицейских и выступили против произвола сил правопорядка, напоминая властям о жестоких разгонах акций протеста в июне на площади Таксим.

 

Источник: euronews

مشاركة هذا المنشور:
الأخبار الرئيسية
آراء ومقالات
ميركل تعود مع مذكراتها وتبرر رفضها دعم عضوية أوكرانيا لـ«الناتو» بشكل سريع
ميركل تعود مع مذكراتها وتبرر رفضها دعم عضوية أوكرانيا لـ«الناتو» بشكل سريع
سياسة
أوكرانيا تستهدف العمق الروسي بصواريخ "ستورم شادو" البريطانية
أوكرانيا تستهدف العمق الروسي لأول مرة بصواريخ "ستورم شادو" البريطانية بعيدة المدى
سياسة
وزير الخارجية التشيكي يصل كييف لبحث سبل دعم أوكرانيا
وصل وزير الخارجية التشيكي إلى كييف
تابعونا عبر فيسبوك
تابعونا عبر تويتر
© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.