На Coca-Cola обрушилась критика из-за изъятия Палестины с бутылок

Корпорация ранее запустила несколько коммерческих инициатив «Поделись кока-колой»

Крупнейший мировой производитель напитков Coca-Cola подвергается критике за новый инструмент, который не позволяет покупателям персонализировать свои бутылки словами «Палестина» и «Черная жизнь», но допускает оскорбительные фразы, такие как «Белая гордость», «фашизм» и «нацистский порядок».

Обеспокоенные клиенты отправились в Twitter, чтобы поделиться своими выводами, обнаружив, что ограничения были далеко не всеобъемлющими.

Пользователь Twitter Рами Исмаил, разработчик видеоигр и основатель GameDev, указал, что в американском магазине заблокировано слово «Палестина», как и имя Мохаммеда.

Корпорация ранее запустила несколько коммерческих инициатив «Поделись кока-колой», чтобы побудить потребителей пить кока-колу в качестве предпочтительного летнего напитка. В этом году они презентовали свой инструмент выбора слов в рамках новой кампании, раскрывающей социальные идеалы компании.

В ответ на негативную реакцию в Coca-Cola заявили, что «дорабатывают» эту функцию.

«Мы постоянно дорабатываем и улучшаем наш инструмент персонализации Share A Coke, чтобы гарантировать, что он используется только по прямому назначению - для поклонников Coca-Cola, которые используют его для радости и коммуникации», - говорится в заявлении компании для Newsweek.

«Мы добавляем термины и фразы, если считаем, что они соответствуют этому намерению», - добавили они.

Источник: Middle East Monitor

Поділитися публікацією:
Головні новини
Різне
В Омані випала дворічна норма дощів
Політика
Майбутній візит Макрона до Марокко спрямований на укладання угоди на будівництво першого для цієї країни підводного човна
Політика
Казахстан не планує вступати до БРІКС
Читайте в розділі
Ближний восток
Китай виступив проти порушень Ізраїлем суверенітету Лівану
Шукайте нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.