Россияне пытались вывезти в Египет украденное в Украине зерно

Россия пыталась продать Египту украденное в Украине зерно. В Египте отказались покупать краденое зерно, и судно изменило направление на Ливан и Сирию.

Российское судно погрузило во временно оккупированном Крыму 27 тысяч тонн зерна и попыталось продать его Египту, но после отказа изменило направление на Ливан и Сирию.

Об этом сначала сообщил портал Миротворец со ссылкой на данные трекинговой системы судов MarineTraffic, информацию подтвердили в правительстве.

Так, судно "Матрос Позинич" загрузило 27 тыс. тонн зерна в оккупированном Крыму и направлялось с ним в египетский порт Александрия. "Матрос Позинич" входит в подсанкционную "Объединенную судостроительную корпорацию".

Судно прошло Босфор 23 апреля и отправилось в Керченский пролив, после чего до 27 апреля находилось в Керченском проливе на якорной стоянке порта Кавказ без грузовых операций. 27 апреля судно выключило АИС (автоматическая система идентификации, которая должна быть включена для всех судов согласно международным морским правилам).

Уже 28 апреля "Матрос Позынич" был замечен в оккупированном Севастополе у зернового терминала стивидорной компании "Авлита", которая в российских реестрах значится как "Авал". 30 апреля судно двинулось в направлении порта Александрии (Египет).

Спикер МИД Олег Николенко подчеркнул, что украинские дипломаты помешали России доставить это зерно в Александрию.

"По нашей информации, российская сторона направила судно с зерном, украденным на юге Украины, в сторону Ливана и Сирии. МИД уже обратился в ливанские и сирийские органы, чтобы они арестовали украденный груз, если российский сухогруз зайдет в их порты", – сообщил Николенко. "Держим эту ситуацию на особом контроле."

Николенко подчеркнул, что разорение временно захваченных населенных пунктов на Херсонщине, вывоз оттуда зерна и сельскохозяйственной техники, подрывает не только продовольственную безопасность Украины, но и значительную часть мира, зависимую от украинского продовольствия.

МИД вместе с причастными правоохранительными органами и международными партнерами будет работать над тем, чтобы каждая российская компания, которая будет связана с незаконными сделками с украинским зерном, понесла ответственность, резюмировали в ведомстве.

По последним данным MarineTraffic, судно было на стоянке у порта Кавказ и 4 мая двинулось в направлении Бейрута.

Судно "Матрос Позинич" принадлежит российской компании ООО "Крейн Марин Контрактор", как и "Матрос Кошка" и "Михаил Ненашев". Отмечается, что все три судна совершают регулярные рейсы с возможным вывозом зерна из оккупированного Крыма.

Российские захватчики уже вывезли несколько сот тысяч тонн зерна с временно оккупированных территорий в Луганской, Донецкой, Херсонской и Запорожской областях.

На этих территориях в фермерских запасах, которые формировались для посевных работ, а также для переработки (для изготовления муки, выпечки хлеба), находится около 1,5 млн. тонн зерновых.

Источник: epravda.com.ua

Поделиться публикацией:
Главные новости
Происшествия
Безжалостная война в Судане: Африканский Союз осуждает "растущие зверства" против гражданских
Глава АС заявил о "растущих зверствах", призвав к немедленному перемирию
Ближний восток
Катар и Египет требуют вывода войск Израиля и введения международных сил в Газу
Посредники настаивают на переходе ко второму этапу мирного плана
Разное
Абу-Даби усиливает борьбу с перенаселением жилья: штрафы до $13,6 тысяч
Власти предупреждают о рисках для безопасности и здоровья, проводя массовые инспекции
Читайте в разделе
Экономика
Visa возвращается в Сирию: страна восстанавливает связь с мировой финансовой системой
Гигант платежных систем планирует развивать цифровые платежи после падения режима Асада
Экономика
Турция отказывается от долгосрочных контрактов с "Газпромом" в пользу СПГ из США
Анкара инвестирует в американскую газовую инфраструктуру, чтобы уменьшить зависимость от России
Экономика
Саудовская Аравия обнаружила месторождение в 11 тыс. тонн золота – потенциально крупнейшее в мире
Ищите нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.