ОАЭ укрепляют статус глобального хаба для роскошной жизни

Брендированные резиденции становятся самым быстрорастущим сегментом рынка недвижимости
Объединенные Арабские Эмираты укрепляют свои позиции в качестве глобального центра для роскошной жизни, а брендированные резиденции становятся одним из самых быстрорастущих сегментов рынка недвижимости. Спрос на такое жилье подпитывается сильными экономическими показателями, международной миграцией состоятельных людей и стремительным развитием в Дубае, Абу-Даби и Рас-эль-Хайме.
Согласно новому отчету CBRE Middle East, брендированные дома стали желанным классом активов для состоятельных людей и инвесторов, предлагая всемирно признанные стандарты качества, безопасности и удобства. Эта тенденция подкреплена экономическим ростом ОАЭ (прогноз роста ВВП на 5,3% в 2025 году), ростом доверия инвесторов и статусом страны как ведущего мирового направления для "миграции богатства".
Отчет также указывает на растущее влияние сегмента "миллионеров на каждый день" (EMILLI) — инвесторов с активами от 1 до 5 миллионов долларов, которых все больше привлекают брендированные резиденции. Эмират Рас-эль-Хайма быстро превращается в один из самых быстрорастущих рынков, переходя от ценностно-ориентированного рынка к роскошному направлению.
"За последние пять лет брендированные резиденции превратились из нишевого предложения в определяющую черту роскошного ландшафта недвижимости ОАЭ. Этот рост отражает слияние глобальной миграции богатства, аппетита инвесторов к качеству и безопасности и позиционирования ОАЭ как хаба для ультра-роскошной жизни", – заявил Мэттью Грин, руководитель отдела исследований CBRE MENA.
Стремительное развитие рынка брендированных резиденций является ярким свидетельством успеха стратегии ОАЭ, направленной на привлечение мирового капитала и самых состоятельных людей планеты. Это не просто строительство элитного жилья, а создание целостной экосистемы "ультра-роскоши", которая включает в себя безопасность, стабильность, благоприятный бизнес-климат и высочайший уровень сервиса.
