Наводнение в Таджикистане разрушило сотни домов

В результате сильных ливней, прошедших в Таджикистане в минувшие выходные, порядка 500 домов полностью или частично разрушены наводнениями и селями. Об этом сообщает Русская служба ВВС. В Комитете по чрезвычайным ситуациям Таджикистана сообщают, что основные разрушения пришлись

В результате сильных ливней, прошедших в Таджикистане в минувшие выходные, порядка 500 домов полностью или частично разрушены наводнениями и селями. Об этом сообщает Русская служба ВВС.

В Комитете по чрезвычайным ситуациям Таджикистана сообщают, что основные разрушения пришлись на Яванский, Вахдатский районы, а также Хатлонкую область страны.

Также сообщается, что стихийное бедствие размыло посевы озимых и хлопка на сотнях гектаров земли, разрушены автомобильные дороги, водопроводные трубы.

По предварительным подсчетам, ущерб от наводнений и селей достигает нескольких сотен тысяч долларов.

За апрель месяц в Таджикистане от наводнений и сходов селевых потоков в разных районах страны погибли 32 человека.

 

Источник: bbc

Поделиться публикацией:
Главные новости
Экономика
Поставки на паузе: Сирия не заключила сделку на импорт пшеницы
Государственное агентство, вероятно, отказалось от сделки, рассчитывая на помощь от Ирака
Политика
Король Саудовской Аравии произвёл масштабные кадровые перестановки в правительстве
Королевские указы затронули ключевые посты в регионах, министерствах и при дворе
Культура
Саудовская комиссия расширяет доступ к музыке для людей с ограниченными возможностями
Национальная инициатива обучает преподавателей и создаёт условия для музыкального образования
Читайте в разделе
Разное
В Турции решили жестко сражаться со снижением уровня рождаемости
Разное
Оман заявил о перенесении ядерных переговоров США и Ирана
Разное
Министр обороны Пакистана: Военное вторжение со стороны Индии неизбежно
<ПредСлед>
Май 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Ищите нас на Facebook
Ищите нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.