В Запорожье говорили о взаимообогащении арабского и украинского языков

В ходе творческого диалога прозвучали лирические стихи о языке. А еще дети с энтузиазмом поиграли в языковые игры, с помощью словарей определяли происхождение слов, искали заимствованные высказывания и т.п.

В Запорожской областной библиотеке для детей "Юный читатель" состоялся творческий диалог с участием старшеклассников ЗНВК №30 и известных в областном центре общественных деятелей - поэта Александра Павленко и руководителя «Арабского центра г. Запорожье» Науфаля Хадмани.

В ходе мероприятия речь шла о значении родного языка в самоидентификации народа, нации. В частности, говорили об украинском и арабском языках, об их взаимопроникновение и взаимообогащение.

В ходе творческого диалога прозвучали лирические стихи о языке. А еще дети с энтузиазмом поиграли в языковые игры, с помощью словарей определяли происхождение слов, искали заимствованные высказывания и т.п.

Результатом диалога стало заключение, что такие встречи взаимообогащают, дают толчок к изучению других языков и более глубокому пониманию своего родного.

Источник: ИП «Украина по-арабски»

Поділитися публікацією:
Головні новини
Політика
"Тримайте війну подалі": Туреччина занепокоїлася атаками на енергетику лише після ударів біля її берегів
Анкара засудила українські атаки на танкери, ігноруючи російські удари по Україні
Близький Схід
Трамп анонсував "дуже скорий" початок другого етапу перемир'я в Газі
Заява пролунала на тлі продовження ізраїльських ударів та загибелі цивільних
Дипломатія
"Колоніальний менталітет": Ефіопія звинуватила Єгипет у зриві переговорів по греблі на Нілі
Аддис-Абеба заявляє, що Каїр намагається дестабілізувати регіон
Читайте в розділі
Разное
У Львові відбулася конференція про історію окупації Палестини
Разное
Азербайджан надав гумдопомогу для постраждалих від катастрофи на Каховській ГЕС
Разное
Президент Зеленський відвідав Посольство Туреччини в Києві та вшанував пам’ять жертв землетрусу
Шукайте нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.