Военная кампания в Сирии позволила России увеличить экспорт вооружений
Военная кампания, которую Россия проводит в Сирии, крайне позитивно повлияла на рост экспорта российских вооружений, пишет Deutsche Welle. Как сообщила во вторник, 29 марта, газета The Guardian, после успешных бомбардировок позиций противников сирийского президента Башара Асада в Сирии, ряд стран заинтересовался российскими самолетами и ракетами.
В частности, российская компания "Сухой" получила заказы на экспорт фронтовых бомбардировщиков Су-32 (экспортная версия Су-34) и сверхманевренных истребителей Су-35. Кроме того, иностранные покупатели проявили интерес к вертолетам Ми-28Н "Ночной охотник", системам противовоздушной обороны С-400 и танкам Т-90.
По словам директора российского Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, операция в Сирии "крайне позитивно" повлияла на продажи российских вооружений. Он подчеркнул, что Россия продемонстрировала действительно эффективный арсенал, "поскольку обычно люди не покупают оружие у проигравших".
По данным газеты "Коммерсант", "маркетинговый эффект" сирийской кампании нашел отражение в контрактах российских предприятий оборонной промышленности, общая сумма которых, согласно источникам в правительстве РФ, достигла $6-7 млрд. Главными импортерами российского оружия стали Алжир, Индонезия, Вьетнам и даже Пакистан, который ранее охотнее покупал самолеты и вертолеты у Китая и США.
Источник: Deutsche Welle