ФОТО: Мавританская железная дорога

Длина поездов может достигать трех километров

Мавританская железная дорога является особенным объектом инфраструктуры, поскольку состоит лишь из одной линии длиной в более чем 700 км. Изначально главной целью было соединение рудодобывающих областей с портовым городом Нуадибу. Государственная организация Société Nationale Industrielle et Minière (SNIM) контролирует всю линию.

Длина поездов достигает 3 км, что делает их одними из самых длинных и тяжелых в мире. Во главе таких поездов обычно ставят 3-4 тепловоза General Motors 3300HP. Они ведут поезд длиной от 200 до 210 вагонов, с 84 тоннами груза на каждом и некоторое количество вспомогательных вагонов. Средний грузооборот дороги составляет 16,6 миллионов тонн в год. Дорога уникальна тем, что подвижной состав оснащен автосцепкой СА-3, используемый в странах бывшего СССР. Этот факт малоизвестен, а за пределами бывшего Советского союза подобная автосцепка используется лишь в редких странах.

Пассажирские перевозки осуществляются компанией ATTM Society (Société d’assainissement, de travaux, de transport et de maintenance), подконтрольной SNIM. Хотя пассажирские вагоны прицепляют к поездам, нередко пассажиры предпочитают ехать снаружи на крышах вагонов или в грузовых вагонах, расположившись прямо на руде.
Источник Middle East Monitor 
Поділитися публікацією:
Головні новини
Близький Схід
Число жертв геноциду Ізраїлю в секторі Газа досягло 44 056
Політика
МКС видав ордер на арешт Нетаньяху
Політика
Хезболла та Ліван схвалили проєкт угоди про припинення вогню з Ізраїлем
Читайте в розділі
Ближний восток
ЮНІСЕФ: Понад 200 дітей загинули в Лівані за останні два місяці
Ближний восток
Reuters: Ізраїль не виконав вимоги США щодо покращення гуманітарної кризи в Газі
Ближний восток
Китай виступив проти порушень Ізраїлем суверенітету Лівану
Шукайте нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.