По делу о теракте в Стокгольме задержано еще три человека

Операция по задержанию была проведена в Варберге, пригороде столицы Швеции

В деле наезда на людей в центре Стокгольма, на улице Дроттингатан появились новые подозреваемые. По данным местной полиции, в течении субботы были задержаны еще трое подозреваемых в причастности к теракту.

Операция по задержанию была проведена в Варберге, пригороде Стокгольма. Все трое подозреваемых находились в автомобиле и для того, чтобы задержать их, офицеры полиции выбили окно со стороны водителя, сообщает Daily Mail.

Напомним, в пятницу, 7 апреля, через несколько часов после наезда на толпу прохожих в центре Стокгольма, в поселке Мерста был задержан подозреваемый в осуществлении теракта. Мужчина, одетый в куртку, усыпанную осколками стекла, и балаклаву, признался в содеянном, изъясняясь на "смеси русского и шведского".

О подозреваемом известно лишь то, что это 39-летний уроженец Узбекистана, отец четверых детей. Полиция не исключает, что задержанный действовал из симпатий к террористической организации "Исламское государство" (ИГ). На своей странице в сети Facebook он размещал пропагандистские посты "ИГ". Предположительно, именно он находился за рулем грузовика, врезавшегося в толпу прохожих. Начальник полиции Швеции, Дан Элиассон, заявил, что имя подозреваемого в причастности к теракту в Стокгольме было давно известно сотрудникам правоохранительных органов.

По предварительным данным, жертвами теракта стали 4 человека, 15 пострадавших госпитализированы, состояние девяти из них оценивается врачами как тяжелое. Также, по сообщениям шведских СМИ, до сих пор не найдена 11-летняя девочка, которая, по заявлению ее родных, находилась на улице Дроттингатан в момент теракта.

Поділитися публікацією:
Головні новини
Різне
Генасамблея ООН закликала Ізраїль залишити окуповані території
Економіка
Туреччина не відновлюватиме роботу російської платіжної системи "Мир"
Різне
Ізраїль завдав десятки ударів по півдню Лівану
Шукайте нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.