ФОТО: Мавританская железная дорога

Длина поездов может достигать трех километров

Мавританская железная дорога является особенным объектом инфраструктуры, поскольку состоит лишь из одной линии длиной в более чем 700 км. Изначально главной целью было соединение рудодобывающих областей с портовым городом Нуадибу. Государственная организация Société Nationale Industrielle et Minière (SNIM) контролирует всю линию.

Длина поездов достигает 3 км, что делает их одними из самых длинных и тяжелых в мире. Во главе таких поездов обычно ставят 3-4 тепловоза General Motors 3300HP. Они ведут поезд длиной от 200 до 210 вагонов, с 84 тоннами груза на каждом и некоторое количество вспомогательных вагонов. Средний грузооборот дороги составляет 16,6 миллионов тонн в год. Дорога уникальна тем, что подвижной состав оснащен автосцепкой СА-3, используемый в странах бывшего СССР. Этот факт малоизвестен, а за пределами бывшего Советского союза подобная автосцепка используется лишь в редких странах.

Пассажирские перевозки осуществляются компанией ATTM Society (Société d’assainissement, de travaux, de transport et de maintenance), подконтрольной SNIM. Хотя пассажирские вагоны прицепляют к поездам, нередко пассажиры предпочитают ехать снаружи на крышах вагонов или в грузовых вагонах, расположившись прямо на руде.
Источник Middle East Monitor 
Поделиться публикацией:
Главные новости
Разное
Всемирное антидопинговое агентство ввело санкции против Туниса за несоблюдение антидопингового кодекса
Разное
Арабский совет в Украине и Хмельницкий областной совет обсудили пути сотрудничества
Экономика
Азербайджан профинансирует восстановление 4-х крупнейших объектов в украинском Ирпене
Читайте в разделе
Ближний восток
Число жертв израильской агрессии в Газе за 183 дня достигло 33 207
Ближний восток
ООН: Голод и смерть от голода в Газе вызваны ограничениями Израиля
Ближний восток
ООН: В Газе убито больше детей, чем во всех войнах за последние 4 года
Ищите нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.