Власти Египта решили продвигать туристический сектор страны с помощью Instagram

Для реализации плана Министерство туризма заключило контракт с компанией Beautiful Destinations (BD)

В Египте решили продвигать туристическую сферу, приносящую огромные доходы в бюджет, с помощью современных инструментов - теперь страну будут активнее рекламировать Instagram. Таким образом власти хотят привлечь внимание большего количества молодых людей. Кампания получила название People To People.

Для реализации плана Министерство туризма заключило контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), аудитория которой насчитывает 20 миллионов пользователей. В основном BD оперирует инстаграмом: в активе компании – 12,7 млн подписчиков.

Первый двухминутный ролик о Египте рассказывает о привлекательных сторонах дестинации, в том числе – о "скрытых жемчужинах". В нарезке мелькают пирамиды, виды Александрии и Асуана, пустыня, морские глубины, воздушные шары, рынок, традиционные танцы и всевозможные активности, которые может предложить Египет.

"Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах", – сказала министр туризма Рания Машат. И добавила, что министерство планирует вовлечь в туристический сектор как минимум одного человека из каждого домохозяйства Египта.

Источник: ABCNEWS

Share post:
Main news
Europe
Russia Violates the Geneva Conventions. Executions and Torture of Ukrainian Prisoners of War
Ukraine
MAIN POSITIONS OF INFORMATION RESPONSE EXPLAINING COMPLEX THINGS IN SIMPLE WORDS
Ukraine
Finnish businesses to join Ukraine’s reconstruction efforts
Finnish businesses to join Ukraine’s reconstruction efforts
Look for us on Facebook
Look for us on Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.