Пакистанские боевики напали на индийский военный лагерь

Трое нападавших были ликвидированы

Военнослужащие индийской армии ликвидировали троих боевиков, которые напали на военный лагерь антитеррористического подразделения армии у города Лангат, округ Купвара в штате Джамму и Кашмир. "Наша группа реагирования была поднята по тревоге, она оцепила район, где они (боевики) были замечены, после этого провели зачистку этого района, во время которой три террориста были ликвидированы", — заявил в эфире телеканала NDTV командир части, полковник Раджив Шаранг.

Перестрелка у лагеря продолжалась около 20 минут, после чего нападавшие попытались скрыться. По словам полковника, нападавшие сумели лишь приблизиться к ограждению части. Армия исходит из того, что боевиков всего было трое.

Военные сообщают, что у ликвидированных террористов были найдены оружие, амуниция, GPS-навигаторы, карты и другие предметы. В частности, лекарства, которые были найдены у нападавших, имели пакистанскую маркировку, поэтому армия считает, что они проникли в индийский штат из Пакистана.

После инцидента на линии контроля в Кашмире в ночь на 29 сентября, когда Индия сообщила, что провела "контртеррористическую операцию", нанеся "точечные удары" по базам террористов на контролируемой Пакистаном территории, число нарушений перемирия на фактической границе заметно участилось — сообщения о незначительных перестрелках поступают практически каждый день. Кроме того, выросло число вылазок боевиков-сепаратистов и попыток террористов пересечь линию контроля. Так, в ночь на четверг, по данным СМИ, было предотвращено три таких попытки.

Share post:
Main news
Europe
Russia Violates the Geneva Conventions. Executions and Torture of Ukrainian Prisoners of War
Ukraine
MAIN POSITIONS OF INFORMATION RESPONSE EXPLAINING COMPLEX THINGS IN SIMPLE WORDS
Ukraine
Finnish businesses to join Ukraine’s reconstruction efforts
Finnish businesses to join Ukraine’s reconstruction efforts
Look for us on Facebook
Look for us on Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.