Выборы в Пакистане: Как владельцы бизнеса поощряли граждан к голосованию
Выборы в Пакистане получились самыми непростыми - им предшествовала кампания на протяжении которой были и протесты против либеральных партий, а также теракты.
Многие граждане возлагали большие надежды на изменения после волеизъявления. При этом они готовы были жертвовать своим доходом во имя демократии.
Издание AlArabiya пишет , что людей завлекали на избирательные участки разными способами: от еды до бесплатного проезда.
Например, ресторан ChupaRustom под тегов #СделаемПакистанЛучше предложил бесплатный обед всем, кто предъявит корешок от бюллетеня.
А компания JamhuriatCarпредлагала бесплатное такси до избирательного участка.
Порядка 43% избирателей в Пакистане входят в группу «молодых». Порядка 17,5 миллионов возрастом от 18 до 25, еще 27 миллионов - от 26 до 35.
Источник: Al Arabiya