Власти Египта решили продвигать туристический сектор страны с помощью Instagram
В Египте решили продвигать туристическую сферу, приносящую огромные доходы в бюджет, с помощью современных инструментов - теперь страну будут активнее рекламировать Instagram. Таким образом власти хотят привлечь внимание большего количества молодых людей. Кампания получила название People To People.
Для реализации плана Министерство туризма заключило контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), аудитория которой насчитывает 20 миллионов пользователей. В основном BD оперирует инстаграмом: в активе компании – 12,7 млн подписчиков.
Первый двухминутный ролик о Египте рассказывает о привлекательных сторонах дестинации, в том числе – о "скрытых жемчужинах". В нарезке мелькают пирамиды, виды Александрии и Асуана, пустыня, морские глубины, воздушные шары, рынок, традиционные танцы и всевозможные активности, которые может предложить Египет.
"Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах", – сказала министр туризма Рания Машат. И добавила, что министерство планирует вовлечь в туристический сектор как минимум одного человека из каждого домохозяйства Египта.
Источник: ABCNEWS