Стало известно во сколько оценивают бренд "Израиль" и "Иран"
СМИ опубликовали ежегодный рейтинг брендов государств в 2017 году. Оценку провела экономическая консалтинговая компания Brand Finance на основании принципов для оценки брендов транснациональных корпораций.
Самым дорогим брендом, как и год назад, являются США. Национальный американский бренд подорожал на 2% до 21,06 триллиона долларов. В то же время рейтинг стабильности бренда был снижен с уровня ААА до уровня ААА- в связи с приходом к власти Дональда Трампа.
На втором месте – Китай, чей национальный бренд подорожал за год на 44% до 10,21 триллиона долларов при рейтинге АА. Также дороже триллиона долларов оцениваются бренды Германии, Японии, Великобритании, Франции, Канады, Индии, Италии, Южной Кореи, Австралии, Испании, Мексики, Швейцарии и Нидерландов.
Бренд Ирана – 39-й. Он подорожал на 11% до 250 миллиардов долларов, а его рейтинг стабильности повышен с А до А+.
Израиль занял 41-ю строчку. Бренд ближневосточного государства подорожал на 19% до 224 миллиардов долларов, а рейтинг стабильности вырос с АА до АА+.
Источник: Курсор