Стало известно во сколько оценивают бренд "Израиль" и "Иран"

Самым дорогим, как и прежде, является США

СМИ опубликовали ежегодный рейтинг брендов государств в 2017 году. Оценку провела экономическая консалтинговая компания Brand Finance на основании принципов для оценки брендов транснациональных корпораций.

Самым дорогим брендом, как и год назад, являются США. Национальный американский бренд подорожал на 2% до 21,06 триллиона долларов. В то же время рейтинг стабильности бренда был снижен с уровня ААА до уровня ААА- в связи с приходом к власти Дональда Трампа.

На втором месте – Китай, чей национальный бренд подорожал за год на 44% до 10,21 триллиона долларов при рейтинге АА. Также дороже триллиона долларов оцениваются бренды Германии, Японии, Великобритании, Франции, Канады, Индии, Италии, Южной Кореи, Австралии, Испании, Мексики, Швейцарии и Нидерландов.

Бренд Ирана – 39-й. Он подорожал на 11% до 250 миллиардов долларов, а его рейтинг стабильности повышен с А до А+.

Израиль занял 41-ю строчку. Бренд ближневосточного государства подорожал на 19% до 224 миллиардов долларов, а рейтинг стабильности вырос с АА до АА+.

Источник: Курсор

Поделиться публикацией:
Главные новости
Разное
В Иране задержали нобелевскую лауреатку Наргес Мохаммади
Экономика
Кувейт ускоряет строительство железной дороги ССАГЗ для укрепления региональной интеграции
Проект назван стратегическим приоритетом для углубления экономических связей
Ближний восток
"Вы не можете воевать со всеми": Посланник США призывает Израиль заключить сделку с Сирией
Том Баррак назвал Сирию "самым простым шагом" для Израиля на пути к миру
Читайте в разделе
Разное
В Иране задержали нобелевскую лауреатку Наргес Мохаммади
Разное
Впервые в истории: бывший президент Ирака может возглавить Агентство ООН по делам беженцев
Бархам Салих станет первым представителем страны, не являющейся донором, на этом посту
Разное
Турция начала строительство космодрома в Сомали
Ищите нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.