Science Technology: Военное шасси КрАЗ-7634НЕ воплотило идею четырёхосной машины
Эксперты компании Science Technology прокомментировали новость о поставках «АвтоКрАЗом» первого военного шасси КрАЗ-7634НЕ 8х8. Сообщение об этом появилось 8 января.
Технический аналитик Science Technology Сергей Березуцкий рассказал, что КрАЗ-7634НЕ ведёт свою родословную из проекта "Сибирь" - одной из наиболее интересных КрАЗовских разработок ещё советской эпохи.
Остававшаяся в тени «идея четырёхосной» машины наконец-то стала востребованной. Мощная и вместительная машина может выполнять самые различные функции: осуществлять ремонт и эвакуацию повреждённых машин, транспортировать радары и противокорабельные ракетные комплексы.
Кроме того, есть наработки создания на базе этой машины зенитно-ракетного комплекса «Полтава» и бронеавтомобиля повышенной вместимости «Харрикейн».
КрАЗ-7634НЕ будет использоваться для перевозки систем вооружения, таких как береговая ракетная система, антенные стойки для ракетных комплексов "земля-воздух" и др.
Также на военном шасси КрАЗ-7634НЕ будет разработана новая многоцелевая система восстановления. Он будет сочетать функции ремонта, буксировки и эвакуации неподвижного колесного транспортного средства.
В отличие от своих предшественников, новый КрАЗ 8 × 8 оснащен более мощным двигателем - в 460 л.с. - и автоматической коробкой передач с максимальным крутящим моментом, рассчитанным на 2500 Н/м. Такое сочетание двигателя и трансмиссии со сквозным силовым агрегатом помогает добиться превосходных характеристик. По желанию заказчика система выпуска отработанных газов расположена между 1 и 2 осями, причем выхлопная труба направлена вправо, если смотреть в направлении движения транспортного средства. Вместо двух прямоугольных баков емкостью 350 л предусмотрены два круглых топливных бака объемом 165 л.
Длина от задней части кабины до конца транспортного средства составляет 8080 мм, минимальный наружный радиус поворота составляет 14 м. 1-я и 2-я оси управляемые, все оси ведущие. Интегрированный усилитель руля помогает снизить усилие на руль до 10 кгс, тем самым снижая утомляемость водителя.
Источник: Defence Blog