В Саудовской Аравии запустили программу поддержки женщин в креативной индустрии

Проект Maheerah Network поможет развивать женское лидерство и профессиональные навыки
В Эр-Рияде представили инициативу Maheerah Network — круглогодичную программу, направленную на поддержку женщин в креативной индустрии Саудовской Аравии. Инициатива стартовала в рамках фестиваля Athar Saudi Festival of Creativity и будет включать обучение, развитие лидерских качеств и создание профессиональных связей. Программу реализует Publicis Groupe KSA, при этом ведущую роль в ней играют сами женщины, уже работающие в отрасли.
По словам CEO компании Аделя Бараджи, Maheerah помогает молодым специалисткам преобразовать академические знания в стратегическое мышление, столь необходимое в сфере маркетинга и дизайна. На панельной дискуссии Надин Аль-Алами из MSL KSA подчеркнула важность подлинного лидерства и культурного интеллекта в работе с поколением Z, которое составляет большую часть кадрового состава. С ней согласилась Надя Хаким, соосновательница Wetheloft, отметив, что современные молодые специалисты ищут не только работу, но и смысл, а женщины становятся важной частью этого процесса благодаря своей эмпатии и способности к коммуникации.
Отметим, что Maheerah Network отражает более широкий тренд в Саудовской Аравии на поддержку женского участия в экономике и развитие креативного сектора как важной составляющей стратегии Vision 2030.