Саудовские власти считают, что Иран хочет добраться до святыни всех мусульман

По мнению министра обороны королевства, режим Ирана является «экстремистским»

Саудовские власти не могут найти возможности для урегулирования отношений с Ираном. Об этом заявил министр обороны королевства Мухаммед бен Салман во время интервью одному ближневосточному каналу.

По его словам, режим Ирана является «экстремистским». «Нет точек соприкосновения между нами и иранским режимом», - подчеркнул он. Кроме того, как отметил принц, главной целью Тегерана в действительности является не Сирия, а Саудовская Аравия.

«Иран стремится добраться до святыни всех мусульман - Каабы в Мекке», - сказал он, добавив, что саудовские власти «не намерены ждать военных действий на территории Саудовской Аравии, чтобы начать противодействовать Ирану».

Источник: IslamToday

Поделиться публикацией:
Главные новости
Политика
Ирак после выборов: борьба за власть, давление США и призрак проиранских боевиков
Страна вступает в период сложных коалиционных переговоров на фоне региональных изменений
Разное
Лидеры иракских вооруженных группировок согласились на государственную монополию на оружие, но с условиями
"Катаиб Хезболла" отказывается разоружаться, пока в стране есть иностранные войска
Дипломатия
США и посредники призывают Израиль и ХАМАС к сдержанности на фоне срыва перемирия
На переговорах в Майами обсудили переход ко второму этапу мирного плана
Читайте в разделе
Ближний восток
Глава турецкой разведки встретился с ХАМАС для обсуждения второго этапа перемирия в Газе
Стороны обсудили шаги по предотвращению "израильских нарушений"
Ближний восток
Российский турист, иранский работодатель: Израиль заявляет о новом виде международного сотрудничества
Задержанный якобы фотографировал израильские порты и инфраструктуру
Ближний восток
Два месяца хрупкого мира в Газе: перемирие держится, но будущее туманно
Стороны обвиняют друг друга в нарушениях, а ключевые вопросы мирного плана остаются нерешенными
Ищите нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.