Президент Турции завершил турне по странам Персидского залива

В ходе переговоров стороны обсуждали пути выход из дипломатического кризиса, сложившегося вокруг Катара.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в понедельник, 24 июля завершил свое турне по странам Персидского залива, сообщает aa.com.tr.

Турецкий президент отбыл в Турцию из Катара, куда в рамках турне отправился в последнюю очередь.

Президента Эрдогана в рамках турне по трем странам Персидского залива сопровождали супруга Эмине Эрдоган, начальник Генштаба Хулуси Акар, глава МИД Мевлют Чавушоглу, министр экономики Нихат Зейбекчи, министр энергетики и природных ресурсов Берат Албайрак, министр национальной обороны Нуреттин Джаникли и глава Управления национальной разведки Хакан Фидан.

В рамках двухдневного турне по странам Персидского залива Эрдоган провел переговоры в Саудовской Аравии, Кувейте и Катаре.

В ходе визита в Джидду президент Турции провел переговоры с королем Саудовской Аравии Салманом бин Абдульазизом аль-Суудом и принял наследного принца королевства Мухаммеда бин Салмана бин Абдульазиза аль-Сууда.

В Кувейте президент Эрдоган провел переговоры с эмиром Кувейта шейхом Сабахом аль-Ахмадом аль-Джабиром аль-Сабахом, а в Дохе - с эмиром Катара шейхом Тамимом бин Хамадом аль-Сани.

В ходе переговоров стороны обсуждали пути выход из дипломатического кризиса, сложившегося вокруг Катара.

Источник: aa.com.tr

Поделиться публикацией:
Главные новости
Разное
Всемирное антидопинговое агентство ввело санкции против Туниса за несоблюдение антидопингового кодекса
Разное
Арабский совет в Украине и Хмельницкий областной совет обсудили пути сотрудничества
Экономика
Азербайджан профинансирует восстановление 4-х крупнейших объектов в украинском Ирпене
Читайте в разделе
Политика
Международное сообщество приветствует решение Суда ООН по Газе
Политика
Парламент Турции одобрил вступление Швеции в НАТО
Политика
Эр-Рияд и Москва призвали к прекращению военных операций на палестинских территориях
Ищите нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.