"Ориентализм": Как западные компании продавали сигареты в восточном стиле

В 1911 году The American Tabacco Company выпустила на рынок премиум бренд "Omar" - сигареты со смесью турецких табаков

В 1911 году The American Tabacco Company, выйдя на рынки Египта и Турции и планируя составить конкуренцию таким маркам как "Murad", выпустила на рынок премиум бренд "Omar" - сигареты со смесью турецких табаков.

Сигареты были названы в честь средневекового персидского поэта Омара Хайяма, и не случайно, новый всплеск популярности "Омарианы" пришелся как раз на первую треть XX века.

Рекламные афиши сигарет этой марки пестрели цитатами из рубаев Хайяма о роскоши, удовольствиях и праздном отдыхе. Популярными героями ранних рекламных объявлений "Omar" были толстый султан, предающийся нескончаемой череде удовольствий и его наложница называемая "ангельской фигурой".

В некотором роде это была стереотипная пародия на восточную культуру и образ жизни, но все равно делался акцент на связь данной марки сигарет с роскошной жизнью. Позже, когда мода на ориентализм и "Омариану" схлынула, The American Tabacco Company запустили уже другие рекламные слоганы, не связанные с Востоком.

Источник:stanford.edu

Поделиться публикацией:
Главные новости
Политика
Китай выступил против нарушений Израиля в отношении суверенитета Ливана
Экономика
Саудовская Аравия угрожает обвалить нефть до $50: сюрприз для РФ и США
Ближний восток
В Секторе Газа из-за ударов Израиля по меньшей мере 60 погибших
Читайте в разделе
Разное
Берлин достиг соглашения с Анкарой по депортации граждан Турции
Разное
«День воссоединения»?
Разное
При посредничестве Катара в Украине из оккупации вернули 9 детей и 20-летнего юношу
Ищите нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.