ОАЭ стали лидерами по готовности к массовым онлайн покупкам
ООН опубликовала глобальный рейтинг по торговле и развитию(UNCTAD), в котором Объединенные Арабские Эмираты заняли 4-е место по показателю готовности жителей к покупкам в Интернете. Первую тройку в списке из 151 страны взяли Сингапур, Гонконг и Сеул.
В рейтинге Business-to-Consumer (B2C) E-Commerce Index, который измеряет готовность экономики поддерживать онлайн-торговлю, отмечается, что в ОАЭ достаточно активно используется интернет (95% проникновения), есть достаточное количество счетов в банках и остается потенциал по повышению безопасности серверов и надежности почты.
Исследователи напоминают, что в мае 2017 года компания Amazon приобрела онлайн-ритейлера Souq.com за US$ 583 млн. Кроме того, правительство Дубая объявило о планах построить город электронной коммерции Dubai CommerCity, первый в регионе MENA. Согласно отчету Fitch Solutions Macro Research, сектор электронной коммерции в ОАЭ будет активно расти: с US$ 9,7 млрд до US$ 27,1 млрд.
Источник: Ruemirates