Криклий: В Катаре подписан договор о внесении допвклада от QTerminals по проекту концессии морского порта "Ольвия"

Министр инфраструктуры Украины приветствовал заключение договора о внесении дополнительного вклада от концессионера

Сегодня, 5 апреля, в рамках официального визита Президента Украины Владимира Зеленского в Государство Катар в присутствии Министра транспорта и коммуникаций Катара Джасима Аль Сулейти и Министра иностранных дел Украины Дмитрия Кулебы был подписан договор о внесении дополнительного вклада от QTerminals по проекту концессии специализированного морского порта «Ольвия».

Подписание этого договора является важным этапом в процедуре передачи порта в концессию, поскольку подтверждает финансовую состоятельность концессионера профинансировать весь размер заявленных инвестиций, а это почти 140 млн долларов CIF.

«Мы высоко ценим сотрудничество с Государством Катар и заинтересованы в дальнейшем развитии наших отношений. В рамках концессии морского порта «Ольвия» к работе в Украине был привлечен ведущий мировой оператор - катарская компании QTerminals, которая управляет крупнейшим торговым портом Катара - Хамад стоимостью более 7 млрд долларов. Приветствую сегодняшнее заключение договора о внесении дополнительного вклада от концессионера по этому проекту. Это одна из основных предпосылок для дальнейшей передачи имущества порта в концессию.

«Ольвия» - наш второй концессионный проект, который сейчас реализуется, и мы продолжаем подготовку следующих концессий, в частности, в портах Черноморска, Одессы, Бердянска и Измаила», - прокомментировал подписание документа министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.

Напомним, договор о передаче в концессию специализированного морского порта «Ольвия», расположенного в Николаеве, был заключен 20 августа 2020 года. Согласно ему, катарская компания QTerminals инвестирует в развитие порта около 3,4 млрд грн. Кроме этого, не менее 80 млн грн будут вложены в местную инфраструктуру. Всего за 35 лет концессии будут привлечены к 17,3 млрд грн инвестиций. Ежегодный концессионный платеж составит не менее 80 млн грн. Кроме этого, концессионер должен обеспечить минимальный объем перевалки грузов не менее 2,55 млн тонн в год, а также гарантирует сохранение рабочих мест в течение ближайших 6 лет и надлежащий уровень заработной платы для коллектива.

Источник: mtu.gov.ua

Поделиться публикацией:
Главные новости
Ближний восток
Иран признал остановку обогащения урана после ударов Израиля и США, но не отказывается от своего "права"
Тегеран пытается сохранить лицо на фоне военного и экономического давления
Политика
Технологический скачок: американская компания Anduril будет производить ИИ-дроны в ОАЭ
Новый беспилотник Omen призван бросить вызов традиционным патрульным самолетам
Разное
ЕС готов возглавить подготовку 3000 палестинских полицейских для Газы
Брюссель рассматривает возможность расширения своих миссий для реализации мирного плана Трампа
Читайте в разделе
Экономика
Саудовская Аравия проводит ИИ-саммит в Кремниевой долине, строя мост между Эр-Риядом и мировым тех-центром
Королевство стремится привлечь инвестиции и опыт для ускорения цифровой экономики
Экономика
Афганистан разрывает зависимость от Пакистана, делая ставку на Иран и Центральную Азию
Кабул переориентирует торговые пути, чтобы лишить Исламабад политических рычагов
Экономика
Индия ищет замену российской нефти: Дели начинает переговоры с Саудовской Аравией и ОАЭ
Крупнейшие индийские НПЗ уже прекратили закупки из РФ в преддверии вступления в силу санкций США
Ищите нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.