Израильский флаг на подошве ботинков у выпускников военной академии Ирана вызвал бурную реакцию

Верховный лидер Ирана аятолла Хаменеи назвал поступок реакцией на атаки

Фотографии офицеров, окончивших военный колледж в Иране, вызвали споры в социальных сетях после того, как был опубликован снимок выпускника с израильским флагом на подошве обуви.

На инцидент обратили внимание израильские высокопоставленные лица, перепостив снимок в своих социальных сетях, отметив, что Иран и «Хезбалла» вдохновлялись нацистской Германией.

Верховный лидер Ирана аятолла Хаменеи, который был свидетелем того, как молодой офицер поднял свой ботинок с провокационной подошвой, назвал поступок «реакцией» на атаки.

В Твиттере Офир Гендельман, представитель израильского премьер-министра в арабских СМИ, написал: «Откуда фашистский иранский режим почерпнул это? От нацистской Германии».

Источник: Al Arabiya

 

Поделиться публикацией:
Главные новости
Происшествия
Безжалостная война в Судане: Африканский Союз осуждает "растущие зверства" против гражданских
Глава АС заявил о "растущих зверствах", призвав к немедленному перемирию
Ближний восток
Катар и Египет требуют вывода войск Израиля и введения международных сил в Газу
Посредники настаивают на переходе ко второму этапу мирного плана
Разное
Абу-Даби усиливает борьбу с перенаселением жилья: штрафы до $13,6 тысяч
Власти предупреждают о рисках для безопасности и здоровья, проводя массовые инспекции
Читайте в разделе
Ближний восток
Катар и Египет требуют вывода войск Израиля и введения международных сил в Газу
Посредники настаивают на переходе ко второму этапу мирного плана
Ближний восток
"Мир готов помочь?": ООН предупреждает о риске срыва возвращения беженцев в Сирию
Более 3 млн сирийцев уже вернулись, но сокращение финансирования ставит процесс под угрозу
Ближний восток
Арабские страны осудили план Израиля по одностороннему открытию КПП "Рафах"
Египет и еще семь стран усматривают в этом попытку вытеснения палестинцев из Газы
Ищите нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.