Google будет защищать политиков и СМИ от дезинформации
В корпорации Google анонсировали введение новых мер по защите политиков и СМИ от клеветы и дезинформации и соответствующих дифамационных кампаний. Известно, что уже в 2018 году компания опубликуют исследование, где будут обнародованы факты и заказах политической рекламы на сервисах. Об этом в среду на слушаниях в Конгрессе США сообщил старший вице-президент и юрисконсульт корпорации Кент Уолкер.
"В октябре была запущена специальная программа по предотвращению манипуляций и информационных кампаний, которая позволит оградить тех, кто рискует стать объектом атаки - журналистов, лидеров бизнес-сообщества и публичных политиков", - сказал он, выступая в спецкомитете Сената по разведке. Представитель компании заверил, что Google продолжает совершенствовать свои инструменты, пытаясь предотвратить "попытки манипулировать" ее системами. В частности, в новостном сервисе Google предусмотрена проверка фактов, а поисковая машина в первую очередь опирается на проверенные источники.
Кроме того, в компании проанализировали свои продукты на предмет их возможного использования лицами, связанными с иностранными правительствами. "Мы обнаружили подозрительную активность, хотя она и носила ограниченный характер", - заметил Уолкер. "Мы будем и далее расширять применение технологий по защите наших пользователей и мы продолжим работать с властями. Мы также сделаем процесс размещения политической рекламы более прозрачным и легким для понимания пользователями, и еще более безопасным. В 2018 году мы выпустим доклад по транспарентности, показав, кто покупает политическую рекламу на наших платформах", - резюмировал вице-президент.
Всего за последние два дня в трех разных комитетах Конгресса прошли три заседания, посвященные в первую очередь якобы попыткам неких российских структур через подставные учетные записи распространять в сети информацию политического характера, в первую очередь, в Facebook и Twitter.
Источник: ТАСС