На Coca-Cola обрушилась критика из-за изъятия Палестины с бутылок
Крупнейший мировой производитель напитков Coca-Cola подвергается критике за новый инструмент, который не позволяет покупателям персонализировать свои бутылки словами «Палестина» и «Черная жизнь», но допускает оскорбительные фразы, такие как «Белая гордость», «фашизм» и «нацистский порядок».
Обеспокоенные клиенты отправились в Twitter, чтобы поделиться своими выводами, обнаружив, что ограничения были далеко не всеобъемлющими.
Пользователь Twitter Рами Исмаил, разработчик видеоигр и основатель GameDev, указал, что в американском магазине заблокировано слово «Палестина», как и имя Мохаммеда.
Корпорация ранее запустила несколько коммерческих инициатив «Поделись кока-колой», чтобы побудить потребителей пить кока-колу в качестве предпочтительного летнего напитка. В этом году они презентовали свой инструмент выбора слов в рамках новой кампании, раскрывающей социальные идеалы компании.
В ответ на негативную реакцию в Coca-Cola заявили, что «дорабатывают» эту функцию.
«Мы постоянно дорабатываем и улучшаем наш инструмент персонализации Share A Coke, чтобы гарантировать, что он используется только по прямому назначению - для поклонников Coca-Cola, которые используют его для радости и коммуникации», - говорится в заявлении компании для Newsweek.
«Мы добавляем термины и фразы, если считаем, что они соответствуют этому намерению», - добавили они.
Источник: Middle East Monitor