Барби в мусульманском головном уборе стала весьма популярной в Instagram
Аккаунт Хиджарби (куклы Барби в хиджабе, традиционном головном уборе мусульманок) в Instagram привлек внимание более 8 тыс. подписчиков за менее, чем полтора месяца своего существования.
Как пишет albawaba.com, образ Хиджарби создает 24-летняя нигерийская девушка-медик Ханифа Адам. Она использует в Instagram учетную запись Hijarbie, чтобы продемонстрировать "мини хиджаб моду". Это те же самые, давно всем нам знакомые куклы, но вместо платьев принцессы и бикини девушка одевает их в хиджаб, абаю и струящиеся юбки.
Тем самым Ханифа показывает людям, что девушки в хиджабе являются не менее красивым, стильными и индивидуальными, чем любая другая женщина, при этом они выглядят всегда разнообразно и стильно.
«Я хочу, чтобы они вдохновляли. Хиджарби - это альтернатива обычным куклам, она выглядит как мусульманские девушки, а это способствует хорошей самооценке в будущем», - говорит Ханифа.
Подписчицы уже делают заказы у Ханифы невероятно красывых костюмов для кукол своих дочерей. В планах автора идеи развивать этот бизнес.
Розничные гиганты, включая H&M и Dolce & Gabbana теперь представляют моделей в хиджабах для рекламных кампаний. А исламская индустрия моды, как ожидается, будет стоить $327 млрд. к 2020 году.
Источник: albawaba.com