Барби в мусульманском головном уборе стала весьма популярной в Instagram

Аккаунт Хиджарби (куклы Барби в хиджабе, традиционном головном уборе мусульманок) в Instagram привлек внимание более 8 тыс. подписчиков за менее, чем полтора месяца своего существования.

Аккаунт Хиджарби (куклы Барби в хиджабе, традиционном головном уборе мусульманок) в Instagram привлек внимание более 8 тыс. подписчиков за менее, чем полтора месяца своего существования.

Как пишет albawaba.com, образ Хиджарби создает 24-летняя нигерийская девушка-медик Ханифа Адам. Она использует в Instagram учетную запись Hijarbie, чтобы продемонстрировать "мини хиджаб моду". Это те же самые, давно всем нам знакомые куклы, но вместо платьев принцессы и бикини девушка одевает их в хиджаб, абаю и струящиеся юбки.

Тем самым Ханифа показывает людям, что девушки в хиджабе являются не менее красивым, стильными и  индивидуальными, чем любая другая женщина, при этом они выглядят всегда разнообразно и стильно.

«Я хочу, чтобы они вдохновляли. Хиджарби - это альтернатива обычным куклам, она выглядит как мусульманские девушки, а это способствует хорошей самооценке в будущем», - говорит Ханифа.

Подписчицы уже делают заказы у Ханифы невероятно красывых костюмов для кукол своих дочерей. В планах автора идеи развивать этот бизнес.

Розничные гиганты, включая H&M и Dolce & Gabbana теперь представляют моделей в хиджабах для рекламных кампаний. А исламская индустрия моды, как ожидается, будет стоить $327 млрд. к 2020 году.

Источник: albawaba.com

Поделиться публикацией:
Главные новости
Разное
В Туркменистане конфискуют загранпаспорта у граждан с банковскими кредитами
Ближний восток
Число жертв израильского геноцида в секторе Газа достигло 41 965 человек
Политика
Китай выступил против нарушений Израиля в отношении суверенитета Ливана
Читайте в разделе
Разное
В Туркменистане конфискуют загранпаспорта у граждан с банковскими кредитами
Разное
Берлин достиг соглашения с Анкарой по депортации граждан Турции
Разное
«День воссоединения»?
Ищите нас на Twitter

© Ukraine in Arabic, 2018. All Rights Reserved.